Новости

10.02.2016
Стоимость установки дублирующих педалей снизилась!
Стоимость установки дублирующих педалей снизилась!

Мы снизили цены на установку и переустановку дублирующих педалей

27.01.2015
Осуществляем ремонт автомобилей Газель
Осуществляем ремонт автомобилей Газель

Осуществляем ремонт автомобилей ГАЗель (ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-322132)

18.09.2014
Переоборудование автомобилей ЕВРО-3 на ЕВРО-2

Осуществляем переоборудование двигателей Минского Моторного Завода с ЕВРО-3 на ЕВРО-2

11.09.2014
Калибровка тахографов!
Калибровка тахографов!

Калибровка контрольных устройств тахографов ЕСТР.

25.12.2013
Продадим КПП ЗИЛ

Продадим КПП ЗИЛ, б.у.

Тахографы

   Наша организация  получила допуск сервисного центра (мастерской)  по установки контрольных устройств (тахографов) в точ числе и с СКЗИ. Номер клейма нашего предприятия RUS 247 и РФ0823. На территории предприятия  работает сервисный центр по установки, поверке и калибровки контрольных устройств (тахографов).

   Мы осуществляем установку как европейских тахографов (VDO - DTSO 3283, DTSO 1381, EFAS-4, SE 5000, Smar Tach), так и  контрольные устройства Российского производства (Меркурий ТА-001, ШТРИХ-ТахоRUS, ТЦА-02, КАСБИ –DT 20, АТОЛ DRIVE 5).

   Министерством транспорта Российской Федерации согласован актуализированный перечень сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов) по состоянию на  2015 г.

   Также в нашей организации вы можете заказать Карты водителя и карты предприятия для использования контрольных устройств (тахографов).

   Запись всей информации идет в память контрольного устройства (тахографа) и на цифровую карту водителя. В дальнейшем данные выгружаются с карточки водителя (каждые 28 дней) и с тахографа (каждые 56 дней). Выгрузка данных происходит с помощь загружиков. Данные должны храниться у перевозчика в течении 1 года.
   Контроль данных так же можно осуществить по средствам распечатки отчетов (чековой ленты) из памяти тахографа и карты водителя.

Принцип работы  тахографа 

Используются два разных типа  тахографов :

  • аналоговые (механические и электронные)
  • цифровые (современный тип)

Они отличаются по способу записи информации и степени ее защищенности. Принцип работы любого  тахографа  базируется на обработке электрических импульсов от датчика скорости на коробке передач и фиксации времени, проведенного транспортным средством в движении.

Аналоговый  тахограф  внешне похож на спидометр или радиомагнитолу, он регистрирует данные на персональном диаграммном диске водителя, вставляемом под переднюю крышку  тахографа  лицевой стороной вверх. Один диск рассчитан на сутки работы. Перед поездкой водитель от руки вписывает в центральной части диска свои данные, пункт отправления, дату установки диска, показания счетчика пробега.

Сам диск – бумажный, с покрытием черной краской, слоем прозрачного пластика и слоем оксида цинка. Сверху он расчерчен шкалами и знаками. В процессе работы  тахографа  игла самописца движется по поверхности диска, оставляя след, свидетельствующий о пробеге или простое автомобиля.

Цифровой  тахограф  внешне похож на радиомагнитолу. Информация в  тахограф  поступает с кодированного датчика скорости установленного на коробке передач. При повороте ключа зажигания  тахограф  активируется. После установки карты водителя в картоприемник  тахограф  начинает регистрировать данные о режимах труда и отдыха водителя. При движении транспортного средства – регистрировать скоростные режимы и пробег. Данные поступающие с датчика скорости (при необходимости) транслируются на спидометр или в контроллер управления транспортного средства.

Запись всей информации идет в память  тахографа  и на цифровую карту водителя, напоминающую банковскую. В дальнейшем данные выгружаются с карточки водителя (каждые 28 дней) и с  тахографа  (каждые 56 дней). Выгрузка данных происходит с помощь специальных устройств. Данные должны храниться у перевозчика в течении 1 года.

Контроль данных так же можно осуществить по средствам распечатки отчетов (чековой ленты) из памяти  тахографа  и карты водителя.

Принцип работы Российского  тахографа  (контрольного устройства)

Российский цифровой  тахограф  идентичен по своему исполнению и функциям европейским цифровым  тахографам .

Отличительной особенностью Российских  тахографов  является расширенная возможность регистрации движения транспортного средства. Кроме данных с датчика скорости  тахограф  получает (и передает) данные с встроенного модуля ГЛОНАСС/GPS, встроенного акселерометра и датчика ABS (при необходимости). Запись всей информации идет в память  тахографа  и на карту воителя только Российского образца.

 





Copyright© 2009