| Тип |
Четырехтактный дизель, без турбонаддува
|
| Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск топлива
|
| Число цилиндров |
4
|
| Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2
|
| Диаметр цилиндра |
мм
|
110
|
| Ход поршня |
мм
|
125
|
| Рабочий объем цилиндров |
л
|
4,75
|
| Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более |
град.
|
20
|
| Мощность по ГОСТ 18509-88 |
| -номинальная |
кВт
|
59,6
|
| -эксплуатационная |
кВт
|
57,4
|
| Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность |
кВт
|
+3,7
|
| Номинальная частота вращения |
об/мин
|
2200
|
| Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более |
об/мин
|
2380
|
| Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более |
об/мин
|
600
|
| Степень сжатия (расчетная) |
16
|
| Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77 |
Правое (по часовой стрелке)
|
| Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 18509-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) |
Н*м
|
298
|
| Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее |
об/мин
|
1600
|
| Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности |
г/кВт*ч
|
226
|
| Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности |
г/кВт*ч
|
235
|
| Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более |
% к расходу топлива
|
1,1
|
| Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С |
|
| -при номинальной частоте вращения |
МПа
|
0,25-0,35
|
| -при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее |
МПа
|
0,08
|
| Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления |
кг
|
430/490
|
| Турбокомпрессор |
нет
|
| Пусковое устройство |
нет |
| -стартер |
24.3708 или СТ-142М
|