Тип |
Четырехтактный дизель, без турбонаддува
|
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск топлива
|
Число цилиндров |
4
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2
|
Диаметр цилиндра |
мм
|
110
|
Ход поршня |
мм
|
125
|
Рабочий объем цилиндров |
л
|
4,75
|
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более |
град.
|
20
|
Мощность по ГОСТ 18509-88 |
-номинальная |
кВт
|
59,6
|
-эксплуатационная |
кВт
|
57,4
|
Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность |
кВт
|
+3,7
|
Номинальная частота вращения |
об/мин
|
2200
|
Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более |
об/мин
|
2380
|
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более |
об/мин
|
600
|
Степень сжатия (расчетная) |
16
|
Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77 |
Правое (по часовой стрелке)
|
Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 18509-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) |
Н*м
|
298
|
Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее |
об/мин
|
1600
|
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности |
г/кВт*ч
|
226
|
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности |
г/кВт*ч
|
235
|
Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более |
% к расходу топлива
|
1,1
|
Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95 С |
|
-при номинальной частоте вращения |
МПа
|
0,25-0,35
|
-при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее |
МПа
|
0,08
|
Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления |
кг
|
430/490
|
Турбокомпрессор |
нет
|
Пусковое устройство |
нет |
-стартер |
24.3708 или СТ-142М
|